Немного поделюсь своими открытиями и наработками, которые возникают в ходе консультаций.
Детские испуги
Они видны после того, как человек провел с собой довольно много работы и очистил сердечную чакру. Их местоположение - в сердечной чакре, у спины, т.е. в падме чакры, в самом темном участке. Это последнее, что убираем в очищенной сердечной чакре – детская ненависть, страхи, неприятие и защита от агрессии, чаще всего, матери или отца.
Прощение нужно проводить из детского аспекта – себя двух-трехлетнего. После этого надо поработать с внутренним ребенком – додать любовь и нежность, убрать тоску ребенка по его Небесному Дому, отдать внутреннему ребенку себя как родителя, предоставив ему свою любовь и свет.
Проблема с пятой чакрой
Одна из причин блокировки горловой чакры – ложь. Это может быть ложь во спасение, привычка лгать и лицемерить, но открылся еще один нюанс – нежелание докопаться до истины, самообман. Вы не хотите разобраться с собой, потому что это может быть больно, страшно, лень, нет времени или любая другая причина.
Я писала уже о других причинах блокировки горловой чакры – таких, как непрощение, отсутствие творчества и нереализованная душа. Самовыражение – это область реализации человека и его души. Если вы не хотите докопаться до желания души расставить все точки над i, то есть дойти до причин блокировок и убрать их, то у вас будет проблемная пятая чакра.
Паразиты в многомерности. Душевная боль
Если мы думаем, что паразиты бывают только в третьем измерении, то очень ошибаемся. Сегодняшний случай удивителен (если не сказать, паразителен).
Женщина имеет блокировку связи с В. Я и душевную боль. Вся аура светлая. При осмотре её нижняя часть (3 чакры) светятся земным теплым светом, а начиная с 4-й чакры, свет имеет холодный ультрафиолетовый оттенок.
Женщина показывает энергетический портрет маслом, сделанный видящей художницей. На портрете низ полотна до 3-й чакры в подсолнухах и золоте, верх – в холоде и душевной боли.
Оказалось, что довольно давно ей дали некую личную мантру в одной духовной группе, и после работы мантрой ей стало плохо. Она ушла из группы и забыла мантру. Мантра – это имя некой энергии, которую мы вызываем.
Смотрю высшие аспекты. Астральный аспект скорчился в сетке (представьте, как мы ловим животных в сетке, точно такая же картина).
Ментальный аспект имеет на себе огромную нахлобучку, как будто огромная шапка той же формы, что и ментальный аспект. (Нашла аналог на этой картинке. Здесь тоже паразитирующая управляющая сущность на полностью покорном физическом носителе).
Призываю Помощников, и они убирают ментального Гриба или Сущность-паразита с ментального аспекта. Восстанавливаем ему голову (как правило, паразиты ментального плана любят головы). По прошествии нескольких минут можно уже поговорить с ним. Он показывает причину еще выше – в плане души (буддхи).
Иду в буддхи и вижу на сущности души сверху огромную муху или комара (насекомое). Это образ кровососа, созданный моим мозгом на основе информации, полученной с плана буддхи. Вот кого женщина призвала своей мантрой.
Снова прошу моих Помощников (Силы) убрать паразита. Снимаем и удаляем паразита, отправляя его на усмотрение Помощников, затем убираем сетку с астрального аспекта.
Прилив сил, света, любви идет огромной волной. Астрал мощно расправляется, ощущение освобождения.
Восстанавливаем внутреннюю связь со всеми аспектами.
Будьте осторожны с мантрами!
Почему мы иной раз выбираем тело инвалида для инкарнации?
На семинарах, когда мы заходим в момент выбора данного тела в Хроники Акаши, слушатели рассказывают, что им были на выбор предложены тела, в которые по доброй воле не пойдешь, в том числе, и тела инвалидов. Мы шутили, что это выбор без выбора. Однако не все так просто. Иная душа может предпочесть и такую инкарнацию, если она устала преодолевать себя, бороться, получать удары или истощена энергетически по разным причинам, а идти в Школу Жизни надо. Тогда тело инвалида даст вам возможность пробыть на Земле в физическом плане без принятия ответственности за себя и окружающих.
Открытие себя для любви к себе
Женщина имеет астральный и ментальный аспекты в форме прекрасных картин – застывшие плоские изображения. За картинами прячутся маленькие аспекты – и там, и там. Хочется представлять себя Большой и Светлой, а на самом деле она маленькая и серенькая. Это замечательно, что она создала себе такие образы как цель. Но почему она не достигает этой цели? - Мало энергии.
В ауре отток энергии от женщины идет в то место, куда она поместила своего сына-инвалида, совсем недавно, после тяжелой жизни совместно с болеющей матерью и сыном-инвалидом. Это серая подключка, туда уходит энергия. Более того, сын-инвалид в астральном плане сидит на её плечах и питается её энергией. Вот и причина недостатка общей энергии во всех планах.
Убираем причины и идет сильный приток энергии. Это та самая энергия, отпущенная на духовные цели, на свой Путь, уходящая не туда.
Осознаем кармические причины совместной жизни с инвалидом, прощаем себя.
Осознаем кармические причины недостатка энергии.
Работаем с внутренним ребенком.
Начинаем посылать энергию в высшие аспекты. И только когда посылаем энергию с любовью, она начинает наполнять высшие аспекты и восстанавливать их энергетический статус.
Нужно ли убирать паразитирующие астральные сущности?
Несколько последних случаев помогают понять, что не всегда надо убирать паразитирующие астральные сущности. Если человек после очищения не поменял в себе ничего, оставаясь в том же вибрационном плане, с тем же сознанием, с той же привычкой гневаться, осуждать, курить или пить, то после того, как от него убираешь сущностей, через какое-то время приходят еще более тяжелые. Это учителя, показывающие человека в его вибрациях. Если ты не повышаешь вибрации и не очищаешь себя никак, то лучше сохранить то, что есть.
Ищем учителя среди людей?
Продвинутый целитель, женщина, ищущая знаний, решила посетить Школу Целителей известного в нашем городе учителя. Она прошла два курса нашей Школы и решила еще поучиться. Похвальное решение. Однако вскоре она обратилась ко мне с жалобой, что у неё прекратилась связь с Высшим Я.
При осмотре обнаружилось, что связь исчезла не только с Высшим Я, но и с низшим я, т.е. с Матушкой-Землей и своим астральным аспектом второго измерения. Она оказалась полностью отрезанной от своей многомерности, как будто кому-то было выгодно отрезать её от источников энергии.
Между ней и её высшим астральным аспектом (над ней) стояла паразитирующая сущность, подающая энергии, вырабатываемые человеком, в некий эгрегор этого учителя. Её удалось убрать с двух раз, сначала саму сущность, затем её программу.
Её аспект второго измерения был вдвинут в аспект третьего измерения. Совмещение аспектов дает паразитирующие в ауре нижние сущности, пожирающие человека, чаще по ночам. Оказалось, что заземление делают в этой Школе, максимально опускаясь всем телом в землю.
После работы все энергии и соединение с В.Я восстановлено.
***
Её подруга, имеющая канал Архангела Михаила, целитель, тоже решившая продолжить образование после нашей Школы, влипла «по самые уши». Она пошла к другому известному учителю целителей, имеющему тоже Школу. Канал исчез, связь с В.Я прекратилась. Учитель подсоединился к ней ко всем чакрам шнурами и полностью её обесточил. Во сне он предлагал ей интимные встречи.
Она диагностировалась и лечилась не у меня. Рассказывала, что после третьего урока совсем слегла и пошла искать причину недомогания. Все чакры были обесточены, она была полностью энергетически высосана.
Когда она пришла ко мне, то в двух чакрах я обнаружила «черных птичек». В итоге это оказались ментальные темные программы, которых у неё раньше не было. Потребовалось лечение ментального аспекта.
***
Обе эти женщины не осуждают те уроки различения, которые они прошли. Как они понимают, эти уроки нужны им, чтобы они научились различать уровни энергий, квалификацию учителей, и не боялись серых, научились с ними справляться и понимать, что Высшее Я – твой самый лучший личный Учитель.
К целителям не придут светлые пациенты, которые сами себя могут подлечить. К ним придут те самые темные и серые, с которыми и надо научиться работать. Для различения нас и помещают в такие «школы».
Можно по-прежнему стараться искать учителей среди земных людей. Но лучше всего нарабатывать связь с Высшими Я и Учителями Небесных Школ, к чему мы и стараемся всех своих слушателей приучить. Именно они вас и приведут к тем на Земле, от кого вы получите свои знания, но не всегда легко и приятно. И самый лучший опыт вы приобретете во время своей практики работы с другими людьми. Они тоже наши учителя.
С другой стороны, с вами никто из земных и Небесных Учителей не может сделать то, что вы сами должны сделать. Поэтому делайте упор на свои собственные силы и связь с Высшим Я и Учителем.