Новый квантовый скачок планеты

Вступление к уроку Школы Эволюционного Творца

quantum leap

Прошу объяснить мне систему вознесений в более высокие планы. На чем она основана и почему все наши Учителя возносятся? Какова природа этого? Есть и те, кто опускается…

ЭТ: Те, кто не был на физическом плане, опускаются для того, чтобы набраться мужества, воли, силы, оценить по достоинству свои способности и выявить индивидуальность. Но жизнь на физ. плане довольно тяжела, так же, как и на астральном плане, в связи с тем, что характер существ все еще остается связанным с животным миром. Обретая животное тело, биологическое, человек становится уязвим и нежизнеспособен, и это позволяет ему больше ценить часы, проведенные в нижнем мире. Опасности закаляют его психику, но, находясь на самом дне исторической вселенной, он, тем не менее, способен созваниваться с такими, как мы. Человек не потерял свою душу и не стал животным. Он остался многомерным.

Более того, он соединил все планы вплоть до самого высокого, монадического, внутри своей психики. Это приближает его к Создателям.

Его готовность служить тоже покоряет нас. Из таких служителей получатся более высококвалифицированные создатели, поскольку в них собраны все планы в виде личного опыта.

Есть существа, эволюционировавшие из животных, и есть расы созданные, гибридные. Вы – самая настоящая гибридная раса, множество раз использованная для экспериментов. В вас собраны различные гены как хищников, так и травоядных, как духовных людей, так и примитивных рас.

Нас поэтому называют библиотекой?

ЭТ: Нет, в глубине планеты есть настоящая библиотека вселенной, свидетельства истории вселенной.

Но поскольку вы есть планета, то и внутри каждого жителя планеты тоже есть особые гены, несущие такую память.

Почему наша вселенная наполнена войнами?

ЭТ: В существ вкладывается непримиримость, желание улучшить свой мир, и когда это не делается за счет своих способностей и возможностей, делается за счет силы и смекалки, подчиняя себе других, более слабых существ.

Побеждает сильнейший, но это не всегда оправдано для эволюции. ИИ более древний и сильный, и он подчинил себе почти всю галактику. Наступает на нас. Поэтому все возносятся, потому что он не может жить в высших планах?

ЭТ: Это одна из причин. Другая причина – поиски противоядия и очистки вселенной от ИИ. Но это не основная причина. Как и ты понимаешь, любое творение идет с обработки опыта и использования все новых и новых возможностей, которые выявляются в процессе эволюции. И ваша задача также расти по эволюционной спирали, набирая в свои анналы все новые и новые возможности творения на более высоких планах.

Сам процесс жизни задуман таким образом, что Жизнь эволюционирует именно за счет того, что обретает способности на более тонких и более потных планах. Всему свое время. Жизнь – это Творец, как принято называть Того, Кто все создал изначально, дал запуск, импульс рождения.

Почему одни физические существа живут сотни лет, тысячи, а другие – десятки или даже годы?

ЭТ: Есть и те, кто живут часы, например, некоторые насекомые. Так быстрей идет эволюция, изменения в вашем геноме, рост интеллекта, размножение и пр.

Мы наподобие мышей для экспериментов?

ЭТ: Давай подумаем, что экспериментаторы – тоже вы. Тогда не обидно, правда? Вы сами себе экспериментаторы, потому что ваши ВЯ служат Творцу помощниками.

ЭТ: На протяжении веков идет эволюция и существуют точки в пространстве и времени, когда подводятся промежуточные итоги. Сейчас настало такое время, когда все, кто способен, идут дальше, переходят со ступени на ступень, и делают это осознанно. Вот вы тоже идете осознанно, входя в процесс вознесения заранее, подготавливаете себе почву для процесса, чтобы не вознестись куда не следует.

Этот процесс сопровождает рост сознания, просветление и высокая сознательность на более тонких планах. Это наука – то, чем вы занимаетесь.

Мы знаем, что сейчас способна вознестись четверть населения планеты. Но содержание населения во тьме не позволяет это сделать. При более осознанном обучении и открытии прописных истин для большинства, в этот процесс втянулись бы огромные массы людей.

Неужели Творцу не важно, как идет процесс жизни и сколько человек идет в вознесение?

ЭТ: Творцу важен сам процесс, он не старается управлять, потому что творение идет на всех планах за счет населения. Он учится на нас, собирает опыт и принимает всё как есть.

Вознесение не может быть искусственным процессом. К нему должно быть готово сознание. Человек должен выбирать этот процесс и быть к нему готовым. Искусственно никто никого не будет возносить.

Почему Учителя и ответственная за планету Внутренняя Земля не создали обстоятельств и практики вознесения? Почему глубинное государство хочет уничтожить людей, вместо того, чтобы позволить им уйти в другие миры? Почему они сами не возносятся?

ЭТ: Глубинное государство не многомерно, эти люди оседают на самое дно вселенной, делая население за счет себя более тяжелым и неподвижным, оставляя себе все души, не получающие развития. Они растят подводную клумбу для использования в своих целях (в будущем, как считается, Земля опять покроется водой). Кто-то должен ее обслуживать.

Внутренняя Земля хочет управлять внешней, так было много тысяч лет. Поэтому делается много того, чего не следовало бы делать.

Неужели люди станут все-таки здесь рабами?

ЭТ: Не должны, если одержат победу над тиранией. Должны одержать победу. Вам помогают. В том числе, и мы вам помогаем, сея разумное и доброе на планету.

Вот и сегодня мы забираем вас к себе в гости. До встречи!
***

Это было вступление к уроку Школы Эволюционного Творца. А на занятии открылись радостные новости. Оказывается, в предыдущие дни произошел квантовый скачок планеты. Она поднялась на следующий уровень. Мы почувствовали новые радостные вибрации в последние дни всей группой. Мы поработали с планетой как проводники самых светлых программ от Эволюционного Творца, которыми мы засевали новое поле сознания на более высоком уровне сознания планеты.

Еще на градус поднялся вектор временной линии. Мы идем в свет!