Книга "Животные и люди. Мы можем любить друг друга"

Kniga o zhivotnykh

Получить книгу бесплатно


  Коучинговые программы онлайн у Натальи Котельниковой

Запись на коучинг

Читать далее...


 Личные консультации онлайн у Натальи Котельниковой

подробнее... 


 

Расписание семинаров Н. Котельниковой на 2017 г.

24 ноября, пт.
в 18 час моск. вр.
Вечерняя медитация. Бесплатно
подробнее
25 ноября, сб.
в 13 час моск. вр.
Практики и медитации.
Практики открытия сердца.
подробнее
26 ноября, вскр.
в 13 час моск. вр.
Школа СК, второй год, урок 2
подробнее
2 декабря, сб,
в 13 час моск. вр.
Сеанс Великой Богини
подробнее
3 декабря, вскр,
в 10 час моск. вр.
Школа СК-1, урок 6
подробнее
8 декабря, пт,
в 18 час моск. вр.
Вечерняя медитация. Бесплатно подробнее
9 декабря, сб,
в 13 час моск. вр.
Встреча с Солнечным Братством
подробнее
10 декабря, вскр,
в 13 час моск. вр.
Вебинар из цикла «Шкала Многомерности»
Существа нижнего астрального плана
подробнее
16 декабря, сб,
в 13 час моск. вр.
Практики и медитации.
Мужчины и женщины
подробнее
17 декабря, вскр,
в 13 час моск. вр.
Школа СК-1, урок 7
подробнее
23 декабря, сб,
в 13 час моск. вр.
Клуб Саната Кумары. Бесплатно
подробнее
24 декабря, вскр,
в 13 час моск. вр.
Школа СК, второй год, урок 3
подробнее
 
С Новым годом!
 

 

 


 

Выборка из А. Бейли

E-mail Печать PDF

Джуал Кхул о путях и методах просветления

Пересматривая свои заметки в материалах школы, я нашла свою выборку из А. Бейли. Думаю, что эти знания прояснят мой путь и соединение с Санатом Кумарой как Групповым Учителем. Фактически, школа Саната Кумары ведет этим путем. Большинству из нас предстоят те же трансформации, если вы уже не достигли такого результата. Обращаю ваше внимание на развитие группы и группового сознания на пути вознесения. О вознесении Д. К, не говорил, но о методе перехода в высший мир в группе он написал очень отчетливо («прогресс возможен только в групповой форме»).

Выборка сделана для меня, поэтому текст может не совпадать буквально. Решила обнародовать ее, это полезное чтение. Обращаю внимание, что Алиса Бейли и Учитель Д. К. называют эгоическим лучом луч Высшего Я, эгоическим телом – тело В. Я. В то время было известно только 7 Лучей Сознания.

Интересно, что Санат Кумара дал несколько иную интерпретацию Постоянного Атома. нежели Д. К. Привожу точку зрения С. К. в примечании.

Здесь буквально каждая строчка насыщена Высшими знаниями, за которыми стоит плотность Законов Космоса.

Н. Котельникова.

Алиса Бейли. «Письма об оккультной медитации»

(выборка)

Реальная работа Высшего Я сводится к выравниванию трех проводников – физического, астрального и ментального тел внутри границ каузального тела, и их стабилизации там усилием воли. Укрепляйте физическую координацию, добавляйте к ней эмоциональную стабильность и добавляйте развитость ментального тела. Устанавливается прямой канал связи с В. Я. Это в значительной степени вопрос материи и вибрации.

Абстрактные уровни ментального плана состоят из трех высших уровней, начиная с третьего подплана. Если человек достигает третьего подплана любого из проводников – физ, э, м, тогда В. Я начинает сознательно работать через выравниваемую личность. Очищение и подчинение – вот работа этого уровня. Очищение и дисциплинирование физического тела и очищение эмоционального. После этого могут начать ощущаться вибрации абстрактных уровней. Надо помнить, что они приходят через каузальное тело, проводник В. Я, а кауз. тело находится на третьем подплане метального плана. Реальное абстрактное мышление становится возможным только когда личность, в ответ на вибрацию Эго, выровняла себя до такой степени, что образовался совершенно беспрепятственный канал.   Выровненная личность - с каузальным сознанием.

Медитация

Целью медитации является постепенный разлом, разрушение и распад эгоического тела. Для каждого Луча требуется свои процессы.

  1. Она позволяет человеку контактировать с эго и выравнивать три нижних тела.
  2. Она приводит человека в состояние равновесия, устанавливает точку баланса между позитивом и негативом. При повышении вибрации человека эта точка баланса повышается, смещается всё выше и выше. Приходит время, когда нижняя точка притяжения находится не в физическом, не затрагивает эмоциональное, не соприкасается с ментальным, минуя даже каузальное тело, и человек отныне поляризован в духовном сознании. Это знаменует четвертое Посвящение[1].
  3. Она стабилизирует низшие вибрации на подпланах эмоционального и ментального планов. Она стабилизирует настройки на вибрации третьих подпланов каждого из трех низших планов, пока эти планы не будут взяты под контроль. После чего должны будут синхронизированы вторые подпланы.
  4. Медитация способствует поляризации с одного из Постоянных Атомов Личности на соответственный атом духовной триады.

Факторы, обусловливающие медитацию.

  1. Луч Эго или В. Я.
  2. Луч личности или низшего я.
  3. Кармическое состояние его тройной низшей системы.
  4. Состояние каузального тела.
  5. Потребность нынешнего периода и пригодность человека.
  6. Группы, внутренние и внешние, с которыми он связан.

 

Луч Высшего Я или эгоический Луч.

Луч, к которому принадлежит каузальное тело человека, эгоический Луч, или Луч Высшего Я, должен определять тип медитации. Каждый Луч требует своей работы, т. к. задача медитации – единение с Божественным.

1. Луч Могущества. Метод работы должен заключаться в динамическом волевом воздействие на низшие проводники, т. е. интенсивное сосредоточение, предельная тотальность устремления, что сметает на пути все препятствия и буквально пробивает канал, вводящий в Триаду. Порыв вперед и вверх приносит результат – по открытому каналу нисходит поток силы или огня, и каузальное тело со временем разрушается.

2. Луч Любви-Мудрости. Путь наименьшего сопротивления заключается в расширении, в постепенном включении. Это расширение из внутреннего центра и включение в него своего окружения, близких душ и групп учеников какого-нибудь Учителя, пока всё не будет включено в сознание. Доведенное до точки достижения, это расширение приводит к завершающему разлому каузального тела при четвертом Посвящение.

3. Луч Активности – Адаптации. Не столько продвижение вперед или постепенное расширение, сколько систематическое приспособление всех знаний и средств для выполнения поставленной задачи. Накопление нужного материала и качества для помощи миру, накопление знания на основе любви и различения приводят, в конечном счете, к разлому каузального тела.

Цель всех практик медитации – это подход к божественному внутри нас, и, в результате, приближение к самому Божеству.

Разлом каузального тела осуществляется:

1. В результате расширения канала под действием движущего могущества воли.

2. Синтетический Луч Любви-Мудрости включил всё в себя и в результате расширил низшее аурическое яйцо, каузальное тело.

3. Прорыв периферии Каузального Тела происходит благодаря способности к накоплению и систематической абсорбции, свойственной Лучу Адаптации.

Все 3 метода приводят к одному и тому же результату и представляют собой вариации единого базового метода, применяющегося в эволюции любви или мудрости – цели устремления к нынешней Солнечной системе.

1. Есть воля, влекущая человека к совершенству через реализацию Высшего и определяющая служение Могущества через Любовь в действии.

2. Есть аспект мудрости или любви, влекущий человека к совершенству через реализацию своего единства со всем, что дышит, и определяющий служение через любовь в действии.

3. Есть аспект действия, влекущий человека к совершенству через привлечение всего на службу человеку: вначале привлечение всего для себя, затем последовательное привлечение для семьи, для тех, кого он лично любит, для своего окружения и так далее до тех пор, пока всё не направится на служение человечеству.

4. Если Лучом В. Я является атрибутивный Луч Гармонии, 4-й Луч, то метод заключается во внутренней реализации красоты и гармонии. Он приводит к разлому каузального тела благодаря знанию Звука и Цвета и разрушительному эффекту звука. Если нота В. Я звучит в гармонии с другими В. Я, результатом является разлом каузального тела, отчуждение от низшего и достижение совершенства. Представители этого луча развиваются по линии музыки, ритма и живописи. Они уходят внутрь себя, чтобы постичь жизненную сторону формы через искусство. Великие художники и блестящие музыканты во многих случаях достигают своей цели этим путем. Леонардо да Винчи. Моцарт.

5. Луч конкретной науки или знания. Метод работы – интенсивное использование конкретного ума для решения какой-то проблемы в помощь расе; это мобилизация всех ментальных качеств и контроль над низшей природой, так, чтобы одним максимальным усилием прорваться через то, что препятствует нисхождению высшего знания. Он включает и элемент воли. В результате желаемая информация выносится из источника всякого знания. По мере возобновления этого процесса прорыв периферии каузального тела становится столь частым, что, в конце концов, оно распадается, и человек освобождается.

6. Луч Преданности – это преимущественно Луч жертвенности. Если он является Лучом В. Я, метод работы через медитацию выражается в тотальной отдаче через любовь к индивидууму или идеалу. Человек учится быть включенным через любовь к человеку или идеалу. Он все свои способности и усилия направляет на изучение того, в чем состоит нужда, и в жертву во имя этого человека или идеала отдает даже свое каузальное тело, бросая его в огонь жертвенного алтаря. Это метод божественного фанатизма. Каузальное тело разрушается огнем, и освобожденная жизнь в божественном блаженстве устремляется ввысь, к Духу.

7. Луч Церемониального Закона или Магии. Метод работы с формой – в ее постижении и прославлении. Это изучение закона и последующее постижение того, как и почему действует этот закон. Этот метод приводит человека в соответствие с законом, порядком и правилами, используя каждое действие в жизни трех тел, и выстраивает внутри каузального тела раскрывающуюся форму, которая в итоге является причиной разлома этого тела. Этот метод ведет человека к освобождению благодаря пониманию и сознательному приложению закона к собственной жизни, и обеспечивает улучшение условий в теле человечества, делая таким образом из человека служителя своей расы.

 

 

Луч личности.

Луч В. Я определяет метод медитации. Личностный Луч является подлучом духовного Луча и изменяется с большей частотой, чем Луч В. Я. У развитых эго личностный Луч варьируется от жизни к жизни так, что каждая жизнь имеет особый оттенок. Таким образом каузальное тело оснащается быстрее. Когда перевоплощающаяся единица достигает точки,   когда она сознательно выбирает, на какой ноте основать свою будущую вибрацию, эта жизнь может целиком быть посвящена изданию особой ноты и стабилизации одной конкретной вибрации. Нота должна издаваться и вибрация стабилизироваться в разных обстоятельствах. Отсюда необходимость частых перемен в жизни стремящегося или ученика, объяснение состояния изменчивости и кажущегося беспорядка, в которых проходят такие жизни.

Сдержанность в оценках – вот лучший способ действия для мудрого наблюдателя, поскольку он еще не обладает ни внутренним видением, чтобы видеть цвет, ни оккультным слышанием, чтобы распознать ноту.

Кармическое состояние тройственного человека.

Карма и время – в большей мере синонимы, чем это осознается. Освобождение человека от каузального тела может начаться только по достижении некоторой точки эволюции, когда каузальное тело обладает определенной весомостью и объемом.

  1. Точка эволюции.
  2. Весомость каузального тела.
  3. Размер и объем каузального тела.

Точка эволюции.

Это о связи В. Я с личностью и постепенному ее усилению благодаря медитации. С точки зрения нашей иерархии, мы оцениваемся по своей светимости.

Поляризация внутри атома указывает на место эволюции человека. В. Я воздействует на материю и вызывает изменения в строении Постоянного Атома[2]. Структура Постоянного Атома, до которого дошла эволюция, полностью меняется. Расположение электронов внутри атома, подвергшегося поляризации, имеет иную геометрическую форму, чем та, что присуща атомам, еще не испытавшим этот процесс.

1-й период. Человек поляризован в физическом теле. Он начинается, когда человек становится осознающей сущностью, человеческим существом, и заканчивается с началом сознательного функционирования эмоционального тела, или когда эмоции начинают играть первостепенную роль. Он соответствует лемурийской и раннеатлантической эпохам. Человек учится подчиняться контролю своего тела желаний, тела чувств и эмоций. Он живет физической жизнью, не имея никаких мыслей о чем-либо более высоком. Этот период соответствует возрасту ребенка от 1 до 7 лет. Никакого наставника не требуется, т. к. работу выполняют инстинкты, присущие Высшему Я. Его внутреннее пламя – крошечная точка, поляризация в физическом постоянном атоме.

2-й период. Человек поляризован в эмоциональном теле и развиваются желания низшего ума. Аналогичен позднеатлантической эпохе или условной жизни ребенка от 7 до 14 лет. Взросление является результатом эмоциональной и физической поляризации. Сейчас легко достигается выравнивание эм. и физ тел. Проблема в том, чтобы выровнять оба тела с ментальным телом, а позднее с В. Я. Желания в этот период уже не чисто физические, поскольку ум начинает оказывать влияние. Человек осознает смутные желания, не связанные с физическим телом. Он способен глубоко любить своих наставников и ведущих, более мудрых, чем он. Он способен как на горячую преданность к окружающим его людям, так и на безрассудную ненависть. Ему недостает равновесия, которое достигается с помощью ума, ментальной деятельности. Поляризация в эмоциональном постоянном атоме. Свет воздействует уже на два П. А. – физ. и эмо.

3-й период. Стадия развития ума. Поляризация на ментальном теле. Эта работа соответствует возрасту от 14 до 28 лет. Это средняя точка, но фокус смещается к ментальной единице, Тело В. Я постепенно расширяется, принимая должные размеры. Свет теперь излучается изнутри на периферию, озаряя каузальное тело. В. Я становится всё более сознательным на своем плане и всё более заинтересованным - через Постоянные Атомы – в жизни личности. Все эти периоды идут с перекрыванием и параллельным развитием.

4-й период. Три постоянных атома функционируют, и человек является активным, чувствующим, мыслящим существом. Он завершает личностную жизнь и начинает сознательно смещать свою поляризацию от личностной жизни к жизни Высшего Я. Он начинает Путь Ученичества. Он начинает работу трансмутации, и заставляет свое сознание подниматься вверх и расширяться согласно своей воле. Он привлекает своей работой Наставников, он формирует необходимый канал. Каузальное тело начинает излучать внутренний свет, становится тонким и прозрачным, и там, где возникает контакт между В. Я и Триадой, возникает точка Пламени. Учителя видят готовность ученика. Это соответствует времени между 28 и 35 годами жизни взрослого человека.

Пятый период. Пламя постепенно прорывается сквозь периферию каузального тела. В четвертый период возникает мистическая медитация, затем она в пятом периоде переходит к оккультной медитации, которая приносит результаты, если соотносится с лучом. Именно благодаря медитации человек стремится достичь В.Я и проецировать его сознание все ниже и ниже, чтобы сознательно включить в него физический план. Именно благодаря медитации человек постигает значение огня и отдает все тела этому огню, пока не остается ничего, кроме огня. Благодаря медитации он открывает вход в каузальное сознание, и человек в этом заключительном периоде становится В. Я, а не личностью. В течение этого периода поляризация полностью смещается от личности к В. Я, освобождение завершается. Даже каузальное тело воспринимается как ограничение и человек освобождается и от него. Поляризация сдвигается выше в Триаду. Физический П. А. оставляется, и поляризация становится высшей ментальной, Эмоц. П. А оставляется и поляризация становится интуитивной; Мент П. А. оставляется и полярность становится духовной. Человек тогда становится Учителем Мудрости и достигает символического возраста 42 лет, точки полной зрелости в Солнечной системе.

Есть еще 6 и 7 посвящения.

 

 

Весомость и состав каузального тела

Каузальное тело – набор П. А., числом три, заточенных в оболочку из ментальной субстанции. Ментальное тело объединяет В. Я и личность, это их общее поле. Когда достаточно развито ф. тело, эмоциональная природа стала достаточно сильной, чтобы образовать базис существования и направлять его посредством инстинкта, и когда внедрен зародыш ментальности, обеспечивающий память и способность соотносить между собой идеи, тогда нисходящий дух, уже овладевший ментальным атомом, посчитал, что настало время овладеть низшими проводниками – эмо и физ. Были призваны Владыки Пламени, которые обеспечили смещение поляризации от низшего Атома Триады к наинизшему Атому Личности. Пламя сходит в третий подплан ментального плана, ниже уже не может, и там сформировалось каузальное тело. Это называется момент индивидуализации, т. е. на третьем подплане ментального плана есть точка света, которая включает три атома и сама заключена в оболочку из ментальной материи. Работа состоит в том, чтобы превратить эту точку света в пламя, непрерывно раздувая искру и питая огонь. Второе – заставить каузальное тело расти и расширяться, превращаясь от бесцветного яйца, в котором В. Я подобно желтку в скорлупе, в предмет редкой красоты, содержащей внутри себя все цвета радуги. Каузальное тело со временем начинает излучать свет, и внутреннее пламя постепенно пробивается от центра к периферии. Затем оно прорывает периферию, используя тело, продукт тысяч жизней, как топливо для своих огней и сгорает в собственном пламени. Специфическая весомость кауз. тела знаменует момент освобождения, когда работа с телом завершена, и вес кауз. тела отвечает стандарту, на который ориентируется иерархия. Кауз. тело образуется за счет неспешного накопления добра в каждой жизни. Вначале строительство идет медленно, но к концу воплощений - на Пути испытания и Пути Посвящения – работа ускоряется. Очертания кауз. тела варьируются согласно типу и Лучу. Некоторые более округлые, другие – более яйцевидные, а иные – более удлиненные. Только состав и пластичность имеют значение, и проницаемость, которая позволяет соприкасаться с другим В. Я при сохранении в то же время своей идентичности.

Благодаря практики медитации, постепенному успокоению низшего ума, концентрации и мудрой медитации по Лучу Высшего Я, сбалансированной медитации по личностному Лучу, связь кауз. тела с личностью становится более тесной и соединяющий их канал – более чистым и адекватным. В конце концов, это приводит к смещению поляризации от низшего к высшему, а позднее – к полному освобождению от обоих, когда центрирование имеет место уже в духовном сознании. Три факта, способствующих просветлению:

1 В. Я на своем собственном плане сознательно реализует связь с Учителем и стремится передать это сознание личности.

2.В. Я на своем плане не знает ограничений времени и пространства, и, обладая знанием будущего, сознательно стремится приблизить желаемый результат, быстрее сделать его фактом.

3 В. Я на своем плане непосредственно связано с другими В. Я на том же самом Луче, и, т. к. прогресс возможен только в групповой форме, работает на этом плане, оказывая помощь себе подобным.

Эволюционное развитие

60 миллиардов единиц сознания или духов в развивающейся человеческой иерархии находятся на каузальном плане. Сейчас это число меньше, т. к. люди получают 4–е посвящение. Все они на различных стадиях связаны со своей Монадой, Духом, аналогично тому, как В. Я связано с личностью. Все Монады находятся под контролем, точнее, образуют часть сознания одного из планетарных Духов. На уровне Буддхи В. Я находится в тех же условиях. Адепт их луча следит за их общей эволюцией, имея с ними дело как с группами. Группы формируются по трем условиям.

а. По подлучу Луча В. Я.

б. Согласно периоду индивидуализации или вступления в человеческое царство (возраст В. Я).

в. Согласно точке достижения (поляризации).

Адепт их Луча осуществляет общий надзор, под его руководством работают Учителя, каждый на своем собственном Луче, имея собственные индивидуальные группы, сформировавшиеся вокруг них сообразно периоду времени, карме и вибрации. Под руководством учителей работают ученики, обладающие сознанием В. Я и, тем самым, содействующие развитию остальной группы.

В течение долгого времени В. Я практически не осознает личности. Магнетическая связь существует, но и только, пока не придет время, и жизнь личности достигает точки, когда она может что-то внести в каузальное тело. Тело на первых порах маленькое, бесцветное и незначительное. Наконец, наступает череда жизней, когда В. Я работает над подчинением низшего я, над расширением канала сообщения и над передачей в сознание физического мозга факта своего существования и цели своего бытия. Когда эта задача исполнена, и внутренний огонь циркулирует свободнее, жизни посвящаются тому, чтобы это впечатление стабилизировалось и внутреннее сознание стало частью сознательной жизни. Пламя спускается всё ниже и ниже, пока постепенно разные проводники не выровняются, и человек не оказывается на Пути Испытания. Человек становится устремленным к божественности, мечтает о высоком. Всё это подкрепляется глубоким убеждением, что в служении будет достигнута та цель, о которой он мечтает. До этих пор Иерархия общалась только с В. Я человека, а теперь она начинает действовать.

В. Я каждое свое усилие направляет на то, чтобы ускорить вибрацию, и заставить бунтующие проводники откликнуться на быстро возрастающую силу и соответствовать ей. Имеет место усиление огня или жара и последующая интенсификация вибрации. Поднимаются вибрации, усиливается огонь. Работа завершается тем, что наступает просветление.

Что наверху, то и внизу. Монада при 3-м Посвящении начинает осознавать В. Я. Работа тогда ускоряется благодаря утонченности материала и тому, что сопротивление отсутствует в высших мирах, оно есть только в трех нижних телах[3].

 

Любовь и мудрость.

Любовь – это не сентиментальный настрой, не та неразличающая любовь, которая не замечает ограниченности   и не признает недостатков. Это не та любовь, которая не пытается исправить и выражается в некритическом отношении ко всему сущему. Это не та любовь, которая бросается всему служить, нужному и ненужному, и которая не распознает разницы в уровнях развития. Для этой любви лестница эволюции безразлична, она всех готова считать равноценными.

Истинная любовь или мудрость ясно видит недостатки каждой формы и любое свое усилие направляет на то, чтобы помочь внутренней жизни освободиться от пут. Она мудро распознает тех, кто нуждается в помощи, и тех, кому она не нужна. Слишком большой акцент ставился на том, что именуется любовью, недостаточно подчеркнута мудрость, которая есть любовь, выражающаяся в служении.

25% болезней зарождается в эфирном теле, 25% - в ментальном, 50 % в эмоциональном.

Исцеление - воздействие на эфирное тело, пранические каналы, чьей копией является система кровообращения. Яростная эмоция оказывает разрушительное действие на нервную систему. Будучи сдерживаемой и подавленной, она вызывает болезни печени, разлитие желчи, накопление в системе ядов – септические отравления, кожные болезни и анемии. Страх и предчувствие, беспокойство и отчаяние - общий ослабляющий эффект, вялая работа органов, снижение жизненности, заболевание нервной системы, мозга и позвоночника. Медитация способствует открытию закупорки, очищению эмоционального тела. Прана циркулирует, регулируя всю систему и очищая все органы.

 

Три отдела Иерархии

Ману манипулирует материей и работает над эволюцией форм, как плотных физ. форм животных, минералов, человека или планеты, так и форм рас, наций, ангелов или прочих эволюций. Первый Луч - Воля, Сила, Могущество. Связь с Владыками Кармы. Именно по этой линии наш Солнечный Логос налагает на людей свою волю. Четверо Владык Кармы работают бок о бок с Ману, ибо они проводят Закон, а он манипулирует формами людей, континентов, рас и наций, дабы Закон мог должным образом исполнен. Это линия оккультизма. Медитации оккультиста - работа с формами, законами. Оккультист признает наличие внутренней жизни, но исследует ее методы и формы проявления. Изучает мир через правила и законы.

Бодхисаттва или Мировой Учитель работает с развивающейся жизнью внутри формы, содействует внедрению религиозных идей и развитию философских концепций, как для индивидуумов, так и для рас. Второй Луч, Любовь. Магнетизм, притяжение, ЦЕЛИТЕЛЬСТВО. Медитация – работа с сознанием. Размышляет не столько о законе, сколько о жизни.

Махачохан, Третий Луч, синтезирующий четыре низших Луча, имеет дело с умом или интеллектом, и в сотрудничестве со своими Братьями контролирует эволюцию ума[4] (Интеллект, знания, приспособления и адаптация. Электричество, синтез, организация. Линия знания или науки, абстрактного ума и изначальных идей). Размышляет не о законе, не о жизни, а о проявленных следствиях обоих и о причинах. Почему, как и откуда. Об идеалах. Стремится познать универсальный ум, узнать его секреты. Линия деловой организации, а также и художники, музыканты, ученые и работники мира.

Человек может подняться к Логосу тремя путями и достичь союза с Я Солнечной системы по линии Ману, Бодхисаттвы или Махачохана. Но особо отметим, что на планете Владыка Любви и Могущества, Первый Кумара является фокусом всех трех отделов. Он – Единый Посвятитель, и независимо от того, по какой линии работает человек, он обязан в конце концов прийти к своей цели на синтетическом луче Любви-Мудрости. Он обязан стать любовью и проявлять ее вовне. Это может быть Любовь, действующая через могущество, или Любовь в гармонии, или Любовь, РАБОТАЮЩАЯ ЧЕРЕЗ ЗНАНИЕ, ЧЕРЕЗ ЦЕРЕМОНИАЛ ИЛИ ПРЕДАННОСТЬ, ИЛИ ПРОСТО ЧИСТАЯ ЛЮБОВЬ И МУДРОСТЬ, ОБЪЕДИНЯЮЩАЯ ВСЕОСТАЛЬНЫЕ. ЛЮБОВЬ БЫЛА ИСТОЧНИКОМ, ЛЮБОВЬ ЕСТЬ ЦЕЛЬ, ЛЮБОВЬ ЕСТЬ МЕТОД ДОСТИЖЕНИЯ.

Стремящийся создан слиться со своим В. Я. Стяжание высшего сознания – следующий шаг вперед для тех, кто на Пути Испытания. Он заключается не в том, чтобы просто 30 минут в день уделять некоторым формам медитации. Он подразумевает ежечасную – целый день напролет, день за днем – попытку удерживать сознание как можно ближе к тому максимальному уровню, КОТОРЫЙ ДОСТИГАЕТСЯ В УТРЕННЕЙ МЕДИТАЦИИ. Он предполагает решительно смотреть на себя в любой момент как на Высшее сознание, а не как на личность. Позднее, по мере опускания В.Я в человека, он начинает смотреть на себя, как на часть группы, не иметь иных интересов и желаний, замыслов и намерений, кроме тех, что способствуют благу этой группы. Низшее Я все время стягивает вниз, и необходимо быть бдительным, чтобы не скатиться к низшей вибрации. Идет непрестанная битва за сохранение высшей вибрации. Постепенно появляется привычка медитировать весь день напролет, жить в высшем сознании, пока это сознание не стабилизируется настолько, что низший ум, желания и физические элементалы начнут атрофироваться и умирать от отсутствия пищи. Низшая природа становится просто средством, с помощью которого В. Я соприкасается с миром с целью помощи расе. При этом медитация может быть двух видов.

Первая. Учащийся ежедневно выстраивает, заботливо, любовно и внимательно, образ Учителя – воплощение своего идеала высшего сознания. Он вычерчивает контуры этой формы в медитации и наполняет ее содержанием. Форма включает все достоинства, светится всеми цветами и оживотворяется, прежде всего, любовью к своему Учителю, а потом, когда она становится адекватной замыслу, и самим Учителем. Это оккультный опыт вхождения в высшее сознание. Человек осознает себя частью сознания Учителя и через это всеобъемлющее сознание сознательно проникает в душу группы Высшего сознания. Приходит время, когда человек может волевым усилием перенестись в свою группу, а позднее и пребывать в ней постоянно. Этот метод самый распространенный, это путь любви и преданности.

Второй метод заключается в том, что учащийся представляет себя идеальным человеком. Он визуализирует себя, как представителя всех достоинств и старается в будничной жизни сделать себя таким, каким он себя визуализировал. Этот метод используется более ментальными типами людей, интеллектуалами, чей Луч не так окрашен любовью, преданностью и гармонией.

Первый тип начинает со своей любимой индивидуальности, и от этой индивидуальности поднимается через различные другие индивидуальности к Учителю.

Другой тип начинает медитации над тем достоинством, которое он желает обрести больше всего, и добавляет одно достоинство к другому при постройке формы идеального Я, пока не нарабатываются все достоинства и не осуществится внезапное касание Высшего Я.

 

Мистик и оккультист

Оккультист и Мистик – два типа идущего по пути, они резко отличаются. Мистик не обязательно оккультист, а оккультист же включает в себя мистика. Мистицизм – всего лишь шаг по пути оккультизма. В нашей Солнечной системе – системе любви в проявлении – путь наименьшего сопротивления для большинства есть путь мистика, или путь любви и преданности. В следующей солнечной системе путем наименьшего сопротивления будет тот, под которым мы сейчас понимаем оккультный путь. В чем же разница между обоими типами людей? Мистик имеет дело с развивающейся жизнью, Оккультист имеет дело с формой.

М. имеет дело с Богом внутри, О. – с Богом во внешнем проявлении.

М. работает от центра к периферии, О. – наоборот.

М. восходит благодаря устремленности и сильнейшей преданности внутреннему Богу или тому Учителю, которого он признает. О. достигает высот благодаря осознанию закона в действии, благодаря проведению закона, который связывает материю и оформляет ее сообразно нуждам внутренней жизни. Так О. достигает контакта с теми умами, которые работают с законом, и, наконец, с основополагающим Умом.

М. работает на Лучах Любви, Гармонии, Преданности, или на путях 2, 4, 6 Лучей. Оккультист работает на Лучах Могущества, Активности и Церемониального Закона, или на 1, 3, 7. Оба ряда соединяются и сливаются благодаря развитию ума, или на пятом луче конкретного знания. На 5 Луче мистик превращается в оккультиста и работает уже со всеми Лучами.

Отыскивая царство Божие внутри себя и изучая законы собственного бытия, мистик становится знатоком законов, управляющих Вселенной, частью которой он является. Оккультист признает царство Божие в природе, или в системе, и считает себя малой частью этого большого целого, следовательно, подвластным тем же законам.

М. как правило, работает под надзором отдела Мирового Учителя, или Христа, О.-м же чаще руководит отдел Ману или Управителя, но когда оба приходят через 4 малых Луча в отдел Владыки Цивилизации, Махачохана, это может означать завершение их развития, и мистик становится оккультистом, а о. включает в себя черты м. После Посвящения мистик превращается в о., поскольку становится исследователем оккультного закона. Ему приходится работать с материей, манипулируя ей и используя ее, он обязан овладеть всеми низшими формами манифестации, взять их под контроль и усвоить правила, по которым работают дэвы строители. Мистический путь может быть выражен термином «Путь испытания». Оккультисту предстоит найти Бога в себе, прежде чем он встанет на путь оккультного закона.

М. старается выйти с эмоц. плана на интуитивный, а оттуда к Монаде или Духу. О. с физического плана выходит на ментальный, а оттуда к Атме или Духу. Один работает по линии любви, а второй – по линии воли. Мистику не удастся добиться цели своего бытия – любви в проявлении, пока он не скоординирует целое через посредство интеллектуальной воли. Поэтому ему приходится стать оккультистом. О. аналогично терпит неудачу, пока для него не проясняется цель, ради которой он проявляет волю и обретает знание. Это происходит благодаря оживлению любовью, которая дает ему верный мотив для всего, что он предпринимает.

М. концентрируется на Боге внутри, он стремится соединить этот центр с другими центрами, такими, как его Учитель или какой-нибудь Святой, или даже с Логосом и восходить по линии жизни, не обращая внимания на окружающие оболочки. Он идет путем огня, поднимается от огня к огню, последовательно открываясь внутреннему огню, пока не соприкоснется с огнем Вселенной. Он устремляется, он горит, он гармонизирует, он любит, он работает, будучи преданным. Он выстраивает в медитации неопределенную форму, причем так, что он видит себя внутри этой формы. Форма пульсирует цветными потоками. Эти необычайно чистые и яркие потоки воспаряют вверх и поднимаются на большую высоту. М. пытается устранить ум.

Оккультист использует различные формы в медитации – для работы над тремя телами, энергии, используемые при целительстве, мантры, звуки, музыку, танец, различные заклинания, формулы, ароматы, ритуалы и т. д. Он в большей степени руководствуется умом. Форма в его медитации имеет четкий геометрический вид. Человек с гордостью манипулирует материалом, идущим на строительство форм. В первую очередь идет материя ментального плана, материя эмоционального плана имеет второстепенное значение. Фундаментальное различие: оккультиста поначалу больше интересует форма, через которую проявляется Божество, чем само Божество. М. в процессе поиска пытается не зависеть от ума, а О. наоборот, использует интеллект и ум. О. концентрируется на объективном, и в свои ранние годы может иногда пренебрегать ценностью субъективного. В конце концов, О. тоже приходит к центральной точке, устраняя оболочку за оболочкой. Он медитирует над формой, пока форма не растворится и создатель формы не выявится как Все во Всем.

Оккультист идет по линии Ману. Он занят реальностью и ее местом в Божественном плане, изучает правила и законы и соприкасается с Правителем, ДАЛЬШЕ ОН ВОСХОДИТ К СВОЕЙ ДУШЕ И ЕЕ ФОКУСУ - Учителю, затем к Ману, правителю отдела, в котором он занимает свое место, затем к Правителю Мира, потом к Планетарному Логосу, и, наконец, к Солнечному Логосу.

Мистик идет по линии Бодхисаттвы. Это линия религии, философии и развития внутренней жизни. На ней имеют дело скорее с сознанием внутри формы, нежели с самой формой. Аспект Любви-Мудрости Логоса. Поскольку сама Солнечная система представляет собой прямое выражение Логоса, его аспект любви, то все выражается любовью – правящей, изобилующей, в действии. Человек, медитирующий по этой линии, старается войти в сознание всего, что дышит, и в ходе многоступенчатых расширений сознания достичь Всеобщего Сознания и войти в жизнь Верховного Существа – Логоса. Он размышляет не столько о Законе, сколько о жизни, определяющейся этим законом. Благодаря любви он сливается со своим В. Я, со своим Учителем, и так до Логоса.

 

Линия Махачохана

Это линия ума или интеллекта, линия знания или науки, абстрактного ума и изначальных идей. Человек размышляет не столько о жизни, не столько о Законе, сколько о проявленных следствиях обоих и о причинах. Интересуется – почему, как и откуда, старается синтезировать, постичь и сделать прообразы и идеалы проявленными фактами. Он размышляет об идеалах, как он их чувствует, старается соприкоснуться с Универсальным Умом и постичь его секреты. Это линия деловой организации, по ней работают также художники, музыканты, ученые и работники мира. Человек размышляет над практическими проблемами мира и науки, потом он пытается поднять свое сознание выше, пока не достигнет нужной информации. Он восходит, входя при этом в сознание тех, кто выше, испытывая к ним не столько любовь, сколько восхищение их достижениями, чувствуя радость, благодарность за то, что они дали миру.

 

Советы мистикам

Научиться выстраивать формы в медитации.

Четко выявлять оболочки, через которые проявляется сама жизнь.

Работать и с астральным и с ментальным телом.

Он должен познать огонь, который выстраивает, переплавляет и развивает форму.

 

Советы оккультистам

Он обязан усвоить закон и применять его к себе. Жесткая самодисциплина – вот его метод, т. к. опасности, угрожающие оккультисту, не чета таковым мистика. Гордость, эгоизм, владение законом из любопытства или жажды власти должны быть выжжены из него, прежде чем ему будут доверены тайны Пути.

В медитации он обязан концентрироваться на внутренней жизни и искать внутренний огонь. В ходе научного изучения космоса он должен обнаружить это царство внутри.

 

 

Учитель мудрости

Это тот, кто получил пятое Посвящение. Это значит, что его сознание расширилось и включает в себя пятое царство – духовное. Он пробил себе дорогу через 4 низших царства – минеральное, растительное, животное и человеческое, и благодаря медитации и служению расширил свой центр сознания, включив в него план духа. У. М. – тот, кто завершил перенос поляризации из трех атомов личностной жизни – в составе каузального тела – в три атома Духовной триады. Он сознательно проявляет дух – интуицию – абстрактный ум, или Атма – Буддхи – Манас, причем не потенциально, а реально и наглядно. Умеет работать на каждом плане. У. М. владеет законом в трех мирах, усваивает законы Универсального Ума в их низшем проявлении, которые постигаются в процессе служения. Он неизменно руководствуется методом осознанности, полностью осмысливая каждый свой шаг. Он постигал смысл всякой формы, перерастал и отбрасывал форму, сменяя ее на другие, более высокие формы. Форма всегда признается ограничивающей, всегда она должна приноситься в жертву и умирать, чтобы внутренняя жизнь могла ускорить свое восхождение.

У. М. – тот, кто предпочел остаться на нашей планете после Посвящения. Не все остаются на этой работе, часть переходит на другую, такую же или более важную. Это Посвящение соединяет его с Великим Братством на Сириусе. Он добился расширения сознания и допущен во многие отделы Солнечной системы. Работает с главами Иерархии трех планет, связанных земной цепью. А приняв следующие Посвящения, он контактирует со всеми семью Логосами Земной цепи. Его сознание расширяется настолько, что включает всю Солнечную систему.

 

Стадии ученичества

Приближение к Учителю включает 4 периода, начиная от времени, когда он находится на обучении, до того момента, когда он сам становится адептом:

а. Период, когда он находится на испытании.

б. Период, когда он принятым учеником.

в. Период, когда он считается близким Учителю, «сыном Учителя».

г. Период, когда он принимает три последних Посвящения и сознает себя единым с Учителем. Тогда он характеризуется   как «Возлюбленный Учителя».

Все эти стадии определяются двумя факторами:

а. Сходством вибраций

б. Кармой,

и все они подразумевают способность человека развить групповое сознание. Группы сформированы вокруг Учителя, включены в его ауру и являются частью его сознания. Они состоят из людей, чей Луч В. Я или Монадический Луч тот же, что и у него. Стало быть, речь идет о двух типах людей – принимающих первые два Посвящения на луче Высшего Я, и принимающих два следующих Посвящения на Луче Монады. Вот причина перехода людей с одного Луча на другой. Переход с Луча на Луч может быть после второго Посвящения.

Человек в медитации развивает 3 способности:

1.Способность контактировать с группой своего Учителя. В момент высокого состояния он соединяется с Учителем и его группой, всё его существо насыщается высокой вибрацией и поднимается вверх в потоке группового цвета. Потом он ослабевает, снижается и теряет контакт. Его тела недостаточно очищены, и его вибрация слишком нестабильна, чтобы сохранять этот контакт надолго.

Однако со временем, через промежуток времени, зависящий от серьезности ученика, частота касаний увеличивается; он способен дольше сохранять вибрацию и не так быстро возвращается в свое нормальное инертное состояние. Приходит время, когда он начинает сохранять свой более или менее устойчивый контакт.

2.Способность к абстрактному мышлению, или умение соединяться с высшим умом через каузальное тело. Он должен научиться относиться к высшему уму, как к простому инструменту, открывающему доступ к высшему, абстрактному уровню. Это называется поляризация в каузальном теле.

Обе эти способности – контактировать с Учителем и группой Учителя и способность поляризоваться в каузальном теле и соприкасаться с абстрактными уровнями, являются конкретным результатом медитации. Приходит умение устойчиво сохранять высокую вибрацию. Только сходством вибраций человек притягивается к более высокой группе, к которой он может принадлежать, к Учителю, который его представляет для него Владыку его Луча, к Мировому Учителю, который посвящает его в мистерии, к Единому Посвятителю, который доводит его до конечного освобождения, и к центру Небесного Человека, в чье тело он входит составной частью. Божественная жизнь оставляет минеральное царство, растительное, животное, внутреннее Божество преодолевает ограничение человеческого царства, и человек соединяется со своей божественной группой. Затем он оставляет и тонкие формы, возвращаясь к Владыке Луча, в чье тело может составной частью входить его Монада. Когда человек очищает свои три нижних тела, овладевает низшим умом, чтобы он не препятствовал нисхождению света от тройственного Духа, ему разрешается соприкасаться с Триадой и группой на подплане высшего ментала, к которой он – по праву и карме – принадлежит. Всё это приходит в результате медитации, и другого способа осуществить эти цели – нет.

3.Третье, что должен сделать испытуемый – это оснастить себя ментально и эмоционально, доказать: ему есть что дать группе, с которой он эзотерически связан. Не столько взять себе от группы, но и дать ей: использовать оснащение эмоционального и ментального тел в служении расе на физическом плане, тем самым демонстрируя Иерархии – ученику есть что дать. Он должен показать, что он хочет приносить пользу, а не захватывать и стяжать для себя. Он хочет получить и сразу отдавать.

После того, как эти три результата достигаются, касания высшей вибрации становятся чаще, и он становится принятым учеником.

 

Принятый ученик

Второй период, когда человек становится принятым учеником, наверное, самый трудный во всей серии его жизней. Он становится частью группы Учителя и постоянно пребывает в сознании Учителя, будучи в его ауре. Это подразумевает устойчивое сохранение высокой вибрации. Это непросто. Он обязан дисциплинировать себя так, чтобы в его сознание не входило ничего, что бы могло так или иначе повредить группе, к которой он принадлежит, или противодействовать вибрации Учителя. Его держат на периферии этой ауры до тех пор, пока он не научится автоматически отбрасывать недостойные мысли и желания, которые могут повредить группе. Пока он этому не научится, он не сможет подойти ближе и вынужден оставаться там, где его можно автоматически отторгнуть. Постепенно он всё больше очищается, развивает групповое сознание и начинает мыслить групповыми категориями служения. Постепенно его аура по цвету все больше напоминает ауру Учителя, до тех пор, пока он не соединяет их и получает право подойти ближе к Сердцу Учителя. На этом этапе ученик направляется на специальные занятия, которые ведут наиболее продвинутые ученики Учителя, он может посещать и общие занятия в Ашраме. Учитель в качестве награды «прижимает ученика к своему сердцу», подпускает его с периферии своей ауры в центр своего сознания, тем самым Он вызывает колоссальное временное расширение его сознания. Отсюда необходимость медитации, ибо награда перевешивает любые затраты усилий. Учитель работает с цветом тел своего ученика, вызывая в них позитивные изменения. В этот период нужно найти свое место, вид своего служения. Этот период имеет большое значение, ибо он определяет путь, по которому человек пойдет после пятого посвящения.

Через определенные промежутки времени Учитель собирает своих учеников и вводит их в контакт с другими эволюциями, такими, как великие Ангелы и Дэвы, малые строители и дочеловеческие эволюции. Аура Учителя обеспечивает им безопасность контакта.

Учитель руководит стимуляцией центров тел ученика и пробуждением внутреннего огня. Он показывает ученику, в чем смысл центров и как они должны правильно вращаться в четырех измерениях. Когда ученик очистит себя и начнет вибрировать адекватно, он сам сможет узнать всё. Медитации способствует Священное Слово, цвет и звук. Нужна систематичность, спокойствие и внутренняя концентрация.

 

Сын Учителя

Это стадия, когда человек становится сознательной частью сознания Учителя. Ученик может сознательно, по своей воле, общаться с Учителем и воспринимать его мысли. Он способен постигать его планы, желания и волю. Он это заслужил по праву сходства вибраций и потому, что процесс отторжения, необходимый ранее из-за диссонирующей вибрации, уже практически прекратился. Ученик настолько очистился, что его мысли и желания не вызывают беспокойства Учителя и не противодействуют группе. Человек вступает в более тесный контакт с Учителем и его группой. Он находится на служении, он ежедневно развивает свою способность давать. Акцент делается на служении, т. к. он продвигается только тогда, когда служит.

В завершающий период человек создает свою группу. После пятого посвящения он включает эту группу в свою ауру. Способ развития всегда один и тот же – медитация и служение, внутренняя насыщенность духом и внешняя светимость перед людьми.

Учитель начинает испытывать ученика повышенной вибрацией, изучая его реакцию на эту вибрацию. Выбор Учителем ученика определяется его прошлой кармой и старой связью, Лучом, на котором оба могут находиться, и текущей потребностью.

 

Работа Учителя с учеником самая разнообразная

Выбор Учителем ученика определяется его старой связью и прошлой   кармой, Лучом, на котором оба могут находиться, и текущей потребностью. Яркость внутреннего света – вот что привлекает внимание Учителя. Когда свет достигает нужной вибрации, тот или иной Учитель начинает испытывать ученика повышенной вибрацией, изучая его реакцию на эту вибрацию.

Учителю приходится побуждать ученика повышать скорость своей вибрации и сохранять ее, постепенно повышая нагрузку. Помогать ученику добиваться смещения своей поляризации от трех низших атомов личности к трем высшим атомам духовной Триады: Атма – Буддхи – Манас.

Он следит за тем, как ученик формирует канал между высшим и низшим умом, антахкараной. Антахкарана, в конечном счете, заменяет каузальное тело как средство связи между высшим и низшим. От самого каузального тела ученик потом избавляется, когда принимает четвертое Посвящение.

Он содействует оживлению различных центров и помогает сознательно работать через них.

Расширяет сознание ученика и развивает его способность воспринимать другие, не человеческие скорости вибраций, понимать сознание нечеловеческих эволюций.

Ближайшая цель его работы с учеником состоит в том, чтобы подготовить того к первому Посвящению. Оно имеет место после того, как ученик нарабатывает способность сохранять скорость вибрации в течение определенного времени, а именно времени стояния перед Владыкой первых двух посвящений. Это делается путем постепенного повышения вибрации через долгие, потом более частые промежутки времени, пока ученик не научится вибрировать более непринужденно, спокойно реагируя на вибрацию своего Учителя и выдерживая ее в течение всё более длительного времени. В результате приложения Жезла Посвящения происходит стабилизация вибраций и привыкание к повышенным вибрациям тонких планов.

Учитель работает с учеником по ночам и во время медитации.

Успешная медитация, способность ученика отсекать низшее и соприкасаться с высшим дают возможность Учителю правильно исполнить свою работу. Учащиеся медитации были бы удивлены, когда могли бы осознать, как редко они в медитации достигают правильного состояния, которое позволяет Наставнику произвести определенные действия

Ключ к прогрессу ученика -   его самостоятельное усилие и сознательная отдача нужной работе. Если такое усилие упорно повторяется, Учитель получает возможность исполнить свою часть работы. По мере выполнения действенной медитации ученик выравнивает три своих низших тела, и только после выравнивания Учитель способен работать с учеником. Если ученик со своей стороны не обеспечивает правильных условий, то руки Учителя связаны, Он мало что может сделать. 

 



[1] Огненное Посвящение Саната Кумары, Единого Посвятителя (Н. К.)

[2] Санат Кумара. Роль Постоянного Атома в системе человека.

Постоянный Атом – это и есть Солнце внутри человека, центр его вселенной. Человек имеет три П. А. в физическом теле. Они находятся в разных измерениях. Сердечный П. А. – в Атме, П. А. в перикарде - в Буддхи, П. А. в шишковидной железе – в ментале. Через них осуществляется связь с высшим миром. Это и есть канал, воспринимающий эманации Любви, Красоты, Истины, Знаний, его понижающие станции, передающие информацию в мозг.

Все они находятся на Сутратме. Путь восприятия связан с той информацией, которая располагается в разных слоях. Ментальная информация идет сразу из центра шишковидной железы. Любовь воспринимается центром перикарда. Сердечный центр – тот самый первый Постоянный Атом, вокруг которого и образовались первые клетки человека, воспринимающие энергию огненного слоя планеты и Вселенной. Все, что узнал человек, все открытия, озарения, интуиция, вдохновение идет через эти центры.

Какие центры связаны с человеком духовным, а какие – с физическим?

Все эти три центра связаны с человеком физическим, с животным организмом. Эти три атома – точки соприкосновения физического человека и его остальных тел. Человек духовный имеет еще три центра, которые располагаются в следующих измерениях: два П. А. в теле Души, в Буддхи, в трансперсональной точке (над головой), в разных оболочках ее, и один в Атме, аналогично человеку.

Что такое П. А.?

Это Первомонады, то, из чего составляется первая программа человека, истинное тело человека – его пламя, его искра Божественная. На самом деле это тело истинного человека огненного слоя, имеющее сложное строение на субатомном слое – торсионное поле, вернее его центр, мозг, управление всем тем, что наросло в процессе жизни вокруг этих атомов, всеми слоями, телами и задачами человека.

Это его Истина. В чем она выражается? В предназначении человека стать Звездой. Стать Логосом и пройдя этот Путь, эволюционируя, стать Звездой.

Что значит стать Звездой?

Стать разумной Сущностью, способной взорваться и создать Солнечную систему ослепительной красоты и универсальности, произвести Жизнь в собственном понимании этого слова, создать собственную реальность. Это творчество Высшего Разума, его игры, его Жизнь, его развитие и эволюция.

Все семь Кумар – те, кто начинает жизнь любой Сущности с огненного слоя планеты. Они создают первые и последующие П. А. из первичного огня Логоса, создают Первомонады на самом первом глобусе Земной цепи, а затем ведут развитие человека и всех живых существ по эволюционной лестнице. (См. «Планетная цепь Земли» в этой главе). При выходе человека в Буддхи он присоединяет еще один П. А. Монадического слоя.

Когда все три П. А., находящиеся в Атме, сольются, человек закончит свою эволюцию на Земле.

По мере трансформации человека его П. А., находящиеся в Душе, активизируются и начинают сливаться с человеческими П. А-ми. Это эволюция человека. Это и называется Путь. Это соединение всех центральных атомов человека. При вхождении Ангела три низших атома сливаются с тремя высшими атомами, и Душа                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 полностью сливается с человеком. Происходит Посвящение, отметка перехода в человека Божественного. Идет расширение его пространства – внутреннего и внешнего, то, что вы называете расширением сознания. При этом тело человека остается таким же, но растут остальные его тела и аура, световые конструкции, происходит активация новых слоев ДНК, растет его канал, называемый сутратмой. Человек сливается своей аурой с его пламенем и становится мощным каналом Знаний, которые идут от его Монады, связанной со Всем Что Есть. То, что мы называем Богом, Господом, - по сути наш Дух, наша Монада, представитель Всего Сущего на Земле, часть Логоса, Божественный аспект человека. Через П. А. человека, через сутратму, идет связь Монады с Землей, с ее П. Атомами.

Первый П. А. Земли - в центре Земли, в духовной части планеты.

Второй П. А. в расплаве магмы, в перикарде Земли.

Третий П. А. – это само человечество, мозг планеты, в ментальном теле человека.

Три высших П. А. находятся в тонких телах планеты.

В Солнечной системе видимое Солнце – первый П. А.

Второй П. А. – в планетной схеме.

Третий П. А. и последующие четыре – в тонких телах духовного Солнца.

Первый П. А. планетной цепи – в середине Колеса, объединяющий Атом цепи. Когда все П. Атомы планетной цепи объединятся с этим Атомом, планеты закончат эволюцию, вся их энергия сольется через этот Атом, через объединенную сутратму на другие Колеса Солнечной системы. Эта эволюция будет продолжаться на всех планах бытия. (См. главу 4, «Желание, Сознание, Бытие»).

Постоянные Атомы играют роль положительного Атома, остальные атомы человека и все вещество вообще притягивается мощью этого зародыша. Его торсионное поле организовывает все системы человека через себя. Это стержень, на который нанизана вся последующая информация, это «красная кнопка» атомного слоя человека. При переходе человека в состояние Вознесения именно П. А. человека переводит тело в радиоактивное состояние и дает телу приказ освободить связи между молекулами и атомами и перевести энергию в состояние исхода. (См. глава 6, «Вознесение»).

[3] Т. н. выравнивание по вертикали.

[4] Мы называем это разумом.

 

Все остальные статьи вы сможете найти в разделе Информация

Translator

Сборник молитв

Каталог ссылок

Негативные качества


ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ

Перейдите на страничку системы рассылки и заполните поля Имя и Адрес эл. почты, на который вы желаете получать рассылку.


Сбор пожертвований

donate-new-help-150

Мы в соцсетях


Вы можете поделиться статьей в социальных сетях!

 

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика