Активация на горе Круглица 25-27 июня 2010

E-mail Печать PDF
Это один из многих откликов на активацию. Автор согласна поместить его на сайт. У нас в это время тоже шла работа в Кунгуре на Ледяной  Горе. Мы почувствовали вас, мало того, я очень четко вас увидела и с радостью присоединилась к вам. Чувство полёта и новизны, радости и покоя, счастья и любви, гармонии и красоты, потоки были настолько нежные, что я заплакала от ощущения дома. Нас соединили вместе посредством Радужного Луча.Это было великолепно!!! С любовью Ирина Тайсина.

(Это только мои воспоминания и ощущения, не претендующие на обобщения)

1. Дорога.
Приехали в 8 утра в Таганайское лесничество, выгрузились. И сразу встретили нежно-любимого Сашу Гуткова, который предложил тут же оставить вещи и не дожидаясь квадрацикла (все само устроится) пойти с ним в приют "Белый Ключ". Так мы и сделали. Мы с А. шли следом за Сашей и слушали его рассказы про Аркаим. Один раз Саша упомянул слово "чудо", говоря о происходящих там с людьми метаморфозах. А., со свойственным ему аналитическим мышлением, вцепился в это слово и стал требовать досконального описания упомянутого чуда. Саша рассказал, что работал там кастеляном, и поражался, как по-настоящему благоухало постельное белье некоторых гостей Аркаима. (Запомним - чудо - запах).
Идя по маршруту, вспоминая душераздирающие истории о прошлогоднем путешествии, я все гадала, когда же начнется та ужасная дорога, которая отнимет все наши силы? Все было наоборот. Нас ласкали лошадки, камни услужливо превращались в ступеньки, деревья корнями здоровались с нами, замшелые валуны и пни доверяли свои секреты. Сонная тихая речка, залитая солнечным светом, освежила прохладной водой. Так, незаметно, радуясь, как дети, мы и дошли до "Белого Ключа" с его вкуснейшей водой.

2.Суета суёт.
Через некоторое время мне стало волнительно, когда же привезут наши вещи? Услужливое мышление 3-го измерения рисовало картины проигнорированных и заваленных другими рюкзаками наших мешков, оставленных внизу до ночи. Но сил было много, и чтобы дурная голова не работала, мы решили спуститься вниз навстречу квадрациклу, а м.б. даже и навстречу судьбе вьючных животных. Но не успели пройти и километра, как услышали бодрое потрескивание мотора, а вскоре глазам предстало радостное зрелище. Маленький и верный квадрацикл тащил на себе груз, превосходящий его размерами в несколько раз. Глаза сразу же выхватили из горы рюкзаков знакомые и родные очертания заплечных мешков. С. Гутков оказался прав, "акуна матата" - не беспокойся.

3.Двуглавая Сопка.
Сил по-прежнему было много и В. предложил всем желающим поразмяться и прогуляться на ближайшую горку, что стеной вставала над нашими головами, дыбилась серыми перьями. Сначала была "культурная"железная лесенка, укрепившая наши мышцы на ягодицах, потом начался "дикий" подъем на сопку, вызывающий усиленное сердцебиение, одышку, потливость. А В. все устремлял и устремлял нас вверх, обещая привыкание, заманивая сказочными пейзажами. И. описывала свои физические ощущения от подъема, а я поражалась моей синхронистичности включаемых ощущений. Одновременно, вместе с потом из нас выходило неверие в себя, лень, трусость. А ближе к вершине нас начала заполнять радость. Наверху В. придумал нам новое развлечение - фотографироваться, сидя на острой верхушке скалы. Вскарабкаться и усесться на этом "насесте" было пол-страха для меня, а вот сидеть неподвижно все дольше и дольше без движения, когда со всех сторон под тобой нет опоры, балансируя на этом выступе под порывами ветра, когда мышцы становятся деревянными от нервного напряжения - это для меня было страшно. Причем страх был не в голове, в мыслях, а в теле. Но когда это испытание было пройдено, пришел новый уровень радости и безмятежности. Мы весело ползали по камням, шутили, фотографировались, из Л. потоком лились стихи. Солнце нас не жгло, а ласково согревало. Мы нашли местечко, уселись в ряд и молча смотрели вдаль. Пришло настоящее успокоение и безмыслие. Безвременье. Вечность. Покой. Душа отдыхала. Однако, пришло время отправиться обратно.

4. Благословение.
Спустившись вниз я увидела на нашей полянке Действо. Сразу и не разберешь. Похоже на "Ручеек". Все стояли в две длинные шеренги лицом друг к другу. По коридору с закрытыми глазами шел человек, его мягко поддерживали и гладили, даря свою любовь. Движение человека начиналось с правого конца, там стояли Н.Котельникова и Ирина, каждая обнимала человека из своей шеренги, помогала словами ему раскрыть свое сердце и направляла по "реке Любви". Я решила найти конец очереди и меня тут же окликнули две Любящие Души (нет других слов для их описания, просто мне повезло, так совпало, что они были последними на тот момент) - Катя и Таня из Пышмы. Просто стоя рядом с ними я переполнялась исходящей от них Любовью. Я подставляла проходящим свою пылающую (после вылазки в горы) руку. Так незаметно подошла моя очередь. И тут меня охватило жуткое волнение - что я собой представляю? Н.К. положила мне руки на плечи, попросила не волноваться. Мы постояли молча, слушая себя. Н.К. сказала, что Санат Кумара сейчас даст мне инициацию. Попросила раскрыть сердце слой за слоем, как лотос раскрывает ряды лепестков. В центре груди стало тепло, потом все жарче и жарче, по всему телу пошли вибрации, меня трясло, колени подгибались. Слова Н.К. "Теперь энергия Санат Кумары в твоем сердце. Отдавай всю свою любовь БОГУ. Благославляю. Иди... " Слезы, плыла по "коридору открытых сердец" очень быстро, про меня говорили - "она летит", (по-сравнению с другими, шедшими довольно осторожно, меня и вправду "несло" . Уже который раз из различных источников идет подсказка про мой дальнейший выбор пути. В общем, это был удивительно-раскрывающий опыт. Жаль, что не все из нашей группы его прошли.

5.Беседа о драконах.
Н.К. зачитывала уже знакомые строки о драконах: "Семья Драконов является древнейшей из семей, пришедших на Землю в качестве Правителей ее. Это - родовое начало многих человеческих судеб. Ваш род является древнейшим не только на Земле, но и одним из древних во Вселенной и Галактических цивилизациях. Драконы - это величайшей Силы Огненные Сущности, т.е. в них ярче выражена связь с Духом, чем с Душой. Они проводили через себя Знание Служения в полном слиянии с Волей Божественной. Высшая Чистота для него - это Абсолютная Чистота Духа- Огня, и все, что не есть Дух-Огонь - есть для него лишнее, к чему он относится Равно-Душно. Но Душа Дракона знает одно чувство. Это чувство - Любовь-Преданность. Эти люди Драконы внутри - невероятно нежны, трепетны - как пламя тонкой свечи. И когда эта трепетность выйдет наружу, когда они почувствуют, что Дух Нежности является частью Силы их Духа - они станут совершенно счастливы и смогут сделать счастливыми всех, кто с ними соприкасается. Их Урок - расширение диапазона чувств Любви и проявление Силы Нежности Духа. Любовь Жизни твоей проявится в тебе стремлением охранять любое проявление жизни, где ты видишь красоту, гармонию, и верность Ему. Счастье Рода Драконовых - Быть Огнем Пламенным и служить, сгорая и сжигая."
Все казалось не требующим повторного осмысления. Но от следующих ее слов я вздрогнула. Н.К. сказала, что большинство присутствующих здесь - древние души Драконов, притянувшиеся по вибрациям, пришли пройти уроки любви, преданности (в двояком смысле) и раскрытия нежности. Сначала, я подумала, что ко мне это может относиться лишь косвенно, но, как потом оказалось, я ошибалась. Уже в Перми я поняла, насколько сильно во мне драконовое глубинное начало преданности, и именно в этом мой камень преткновения для стопроцентного открытия сердца в Любви.

6.Прогулка.
Вечером мы с А. пошли прогуляться и, уйдя за лагерь, углубились по тропе в лес. Все было насыщено лесными запахами хвои, влажной земли. Но А. явственно ощущал интенсивный запах яблок и утверждал, что не уловить его невозможно. Сколько я ни принюхивалась, этого не ощутила. И тогда я вспомнила цепочку "Аркаим - благоухание- чудо" и поняла, что таким способом Тонкий Мир открывает А. свои двери, дарит подарки, ПРОБУЖДАЕТ ДОСТУПНЫМ СОЗНАНИЮ СПОСОБОМ (опять caps lock в нужном месте сам выделил ). Я вспомнила, как давным-давно, можно сказать, в другой жизни, в 2001 году я в городе тоже ощущала неожиданно и остро необъяснимо откуда взявшиеся запахи хвои и мяты. Мне стало невыносимо грустно от этого временного разрыва.

7.Углехождение.
Мне было с чем сравнить. Угли были горячее, чем на Зюраткуле, и проходила я одной из первых. Страха, как на Зюраткуле, не было. Попросила очищения перед Активацией. Пробежала 3 раза, внутренний голос сказал "хватит". Постояла босиком на траве. Почувствовала себя плохо, слабость, жжение подошв. Ушла в палатку и легла спать. Ноги горели, как в костре, завтрашнее восхождение на Круглицу казалось неосуществимым, но при этом настроение было спокойным и безмятежным. Я знала, что все будет так, как нужно для моего Высшего Блага. Я призвала Ф.П, поблагодарила огонь за очищение и под звуки волшебных песнопений шаманки Валерии заснула.
Кстати, утром ноги были в порядке, а когда мы отправились на Активацию, на какое-то короткое время аналогичное жжение впыхнуло в ладонях, но быстро прошло, я даже не успела ему как следует порадоваться.

8.Откликной гребень.
Ну что вам сказать про Активацию? Во-первых, там было очень красиво. Когда мы поднялись на поляну, у меня захватило дух от мощи Откликного гребня. Было чувство Любви и Свободы, Радости и Красоты. Как только началась Активация, погода резко изменилась. Подул мощный ветер, набежали тучи, все забурлило. Но холодно мне не было. Во время медитации А. рядом со мной шатало, а все наши стояли ровно, крепко, уверенно. Во время танца Бабочек я физически ощущала волны любви и радости от нас к зрителям, от зрителей к нам. Да и не было зрителей, не было групп по отдельности, на этот раз мы все вместе были сотворцами. Ход Активации шел своими неведомыми правилами, все было спонтанно и на уровне Души, моментально все изменения принимались сердцем как истинно необходимые. Мы выросли по-сравнению с Зюраткулем и общались с Духом на новом уровне. У А. во время Активации просто отключилось внешнее сознание и он уснул на пенке, в метре от пробегавших мимо него в хороводе людей. Меня это заставило задуматься о тех изменениях, что происходили с нами за последние годы. Мы ведь не ощущаем перемены в себе резко. Все изменения кажутся нам (мне, например) слишком медленными, незаметными. Но вот приехал на Активацию неподготовленный человек, сильный, ведущий здоровый образ жизни, культурный и доброжелательный. И тем не менее, не смог вынести осознанно эти энергии. Его просто "уложило" там, где все остальные чувствовали себя прекрасно. Я РАДА, ЧТО В ТОНКОМ ТЕЛЕ ОН БЫЛ С НАМИ В ПРОЦЕССЕ (опять).

9.Круглица.
Этот этап Активации в моем восприятии разделился на две части: а) Восхождение и б) Медитация. Во время восхождения я наблюдала, как что-то незримое, какие-то мелочи, неуловимые настроения разводят нас с А. в разные стороны, вернее, выводят меня на мою тропу, а он не пошел за мной. Какое-то время мы на расстоянии поднимались параллельно и еще окликали друг друга, но я четко видела свой путь вверх (я сейчас пишу только про физический подъем на Круглицу, но вижу, что все получается масштабнее). Этот путь был удобен мне, я заранее видела, куда надо повернуть, чтобы подъем был легче, и через какое-то время увидела пометки маршрута на камнях, как оптимального и устойчивого. Больше я не смотрела по сторонам. Я сосредоточила силы, чтобы подняться (на самом деле подъем был не для хилых), и перевела дух только тогда, когда уселась на камень на вершине. Оглядевшись, я обнаружила, что намного опередила А. Когда он поднялся, легкости в общении не было. Через какое-то время я заметила, что он общается и фотографируется с Д., нашим проводником. Помню, улыбнулась тогда про себя, что она для него была за последние два дня первым адекватным человеком по-сравнению со всеми нами. Но уже в Перми, гляда на принесенные им фото, я поняла что вот той древней драконовой сути, о которой говорила Н.К., во мне намного больше, чем я думала. Я поняла, что не доверяю сердце тем, кто не предан мне тотально, безраздельно, стопроцентно, что я на уровне ДНК знаю, что такое истинная преданность.
Все поднялись на Круглицу, отдышались, успокоились, пропели ОМ, а потом решили помедитировать, каждый сам от своего сердца. Наступила глубокая тишина, я обратилась к ВЦИ, к Отцу, так я его называю. Я просила освещать мне путь к Нему каждую минуту моей жизни, чтобы это был прямой коридор света, портал, чтобы я больше не теряла ни минуты до встречи с Ним. Передо мной на уровне груди вспыхнула зарница и начали выстраиваться друг за другом геометрические фигуры, одна переходя в другую, как в детском калейдоскопе, выстраивая световой геометрический коридор, сжатый в пространстве моего сердца. В безмыслии я наблюдала, как разворачиваются эти геометрические коды. Не знаю сколько времени прошло, но все одновременно зашевелились, стали собираться в обратный путь.
Вернувшись в Пермь, я обнаружила новую статью "Солнечные люди". http://blessyou.ru/?page_id=542
Вот отрывки из нее:
"Прохождение сквозь солнечный портал и соприкосновение с энергией Великого Центрального солнца - есть бесценный дар осознания, который создает отпечаток в голограмме, трансформируя существо и переводя его на более высокий уровень восприятия."
"Существует ряд шагов для активного включения в высшее пространство активирующего спектра солнца.
1. Из области души образуйте целостное соединение, связь, канал с солнцем в виде золотого луча или золотой энергетической восьмерки. При этом наблюдайте, как в груди постепенно загорается солнце.
2. Создайте настрой-обращение на принятие высших активирующих энергий, запуск через них своих высших возможностей.
3. Осознайте распаковывание вашей структуры для принятия сакральных форм, передаваемых с светом. Выглядит это как множество окошек, которые распахиваются и впускают внутрь фигуры сакральной геометрии, несущие вселенскую мудрость.
4. Поддерживайте знание о том, что вы находитесь в столбе солнечного света, включающего весь спектр. Он с готовностью питает вас, а вы принимаете, раскрываетесь, поддерживаете и передаете.
5. Осознавайте высший потенциал вокруг вас каждое мгновение. Ощутите - это ваша библиотека, обучающий процесс. Впитывайте знание клетками и преобразуйте в сознании в моменте "Здесь и сейчас", как ваши глубинные открытия."
Благодарю моих Наставников за синхронистичность, за подтверждение, за Любовь и Заботу.

10. Возвращение в лагерь.
Я не помню, как мы дошли до поляны у Откликного гребня. Довольно быстро.(Отключились мысли и чувства? ) БОльшая часть нашей группы решила остаться ночевать на поляне. З. и В. уже ушли в лагерь, мы с А. тоже пошли вниз. У меня была спокойная внутренняя уверенность, что мне надо ночевать в приюте, в палатке, а не на поляне, почему - не знала, но уже привыкла доверять своим внутренним ощущениям. В пути на Белый Ключ мы познакомились с З. из Кумертау. Для меня было истинным подарком, что всю дорогу она разговаривала с А. о Звенящих Кедрах, о жизни в родовом поместье, это было просто благословением для меня - идти и слушать ее нежный, приятный голос и ни о чем не беспокоиться. Да и для А. это, видимо, был допустимый уровень понимания. В общем, все опять сложилось самым полезным образом. В лагере мы вчетвером весело поужинали (З. всех смешила, как всегда), я с нежностью смотрела на З. и В. - какие они милые, чистые, возраст растворился, я видела только их Души и любовалась ими безоглядно.

11. Поток.
И снова, как накануне вечером, внезапно пришла слабость, я ушла в палатку и задремала. Но не надолго. Вскоре поднялся сильный ветер, деревья шумели, как бешеные, снова, как и прошлым вечером, полились звуки шаманских песнопений Валерии. Но если вчера они меня усыпили, то сегодня, сливаясь с порывами ветра и шумом ветвей над головой, они вызывали сердечную тоску и нервное возбуждение. Я сейчас уже не скажу, когда наступил этот переломный момент, но вдруг все изменилось. Внутри меня "вспыхнули" (если так можно выразиться) слова СВЕТ И ЛЮБОВЬ, они проникли во все мое существование, они звенели в нервах, пульсировали в крови, я лежала молча, но казалось, что все пространство внутри и вокруг меня ВЗЫВАЕТ "СВЕТ И ЛЮБОВЬ". И я начала плавиться. Мне становилось все жарче и жарче. Почти до самого утра я лежала без спальника, на одной пенке, испытывая жар, звуча этими словами. Потом незаметно для себя заснула.

12. Звездный десант.
Вернулись бодрые и довольные, дружные и возбужденные, наши космонавты. У них были свои откровения в ночь полнолуния и лунного затмения. Особенно впечатлил рассказ О. о том, что видела она, когда все уже заснули. Но это их история.

13.Медитация с Архангелами.
Когда все начали обсуждать, что хотят видеть на Новой Земле, мне снова стало одиноко. Каким-то глубинным внутренним ощущением я поняла, что скорее всего, после Перехода уйду с Земли домой, к своей звездной семье. Я вспомнила их во время работы с А.Т. по активации атрибутов мастерства, и сейчас они звучат в моем сердце постоянно. Когда накануне во время Активации на поляне у Откликного гребня мы призывали свои Звездные роды, я так ясно ощущала их присутствие, они ждут меня. Видимо, чтобы утешить меня, прилетели бабочки, кружили около, одна посидела какое-то время у меня на руке.
З. потом говорила, что во время этой медитации видела в небе бабочку из облаков. Видимо, для нашей группы символом этой Активации стала БАБОЧКА.

Вот и все. С любовью, О.М.

Обновлено ( 11.07.2010 10:12 )

ОДР первая ступень

ОДР вторая ступень

Вы можете поделиться статьей в социальных сетях!