Взаимоотношения Учителя и ученика

E-mail Печать PDF

Vzaimootnoshenija Uchitelja i uchenika

Ища тему для ченнелинга, я услышала от Саната Кумары: «Мы сегодня поговорим о наших взаимоотношениях».

Санат Кумара: Многие люди находятся со своими небесными Учителями в связке непререкаемости и послушания. Это хорошо на первой стадии обучения духовного ученика, когда Учитель направляет волю и интерес ученика в ту сторону, которая предусмотрена для него кармическими задачами. На первой стадии ученик находится в поиске, и здесь очень важно направить его по течению, когда бы он без дополнительных усилий встречал на своем пути то, что ему следует встретить, чтобы остаться на верной дороге. Это касается земных учителей, учений, групп и книг, которые ему следует прочитать.

Кроме того, Учитель должен верно найти время для направления ученика по духовной стезе, когда человек развит, смел, и у него достаточно сил и энергии, чтобы нести двойную нагрузку – работу и духовное обучение.

Но когда дорога открыта, и ученик следует своему пути, он получает указания все реже и реже. Когда сердечный центр начинает работать и понятия любви начинают доходить до ученика, тогда Учитель оставляет ученика на дороге, чтобы он смело шел сам, в соответствии с тем, что он вместе с Учителем выбрал для оснащения своего пути.

Дело в том, что воля ученика не должна быть подавлена, и Учителя так работают с учеником, чтобы учитывать его интересы, таланты, направленность и склад мыслей и, самое главное, не подавлялась бы свобода, смелость и напористость в обучении.

Учитель начинает делить своего ученика с другими небесными Владыками, чтобы ученик рос и развивался. Для этого он расстается с учеником на время, чтобы дать ему волю расти и совершенствоваться в соответствии со своими желаниями и интересами, не оставляя его, однако, без своего внимания.

Никогда Учитель не позволяет себе унижать или оценивать ученика. Наоборот, все силы он прилагает к тому, чтобы выправить его недостатки и поднять самооценку, достоинство, радость и научить любви.

Через своего ученика Учитель должен расширить свое влияние на человечество, и обретение как можно большего количества учеников – это радость и счастье для Учителя.

Но ученик ученику рознь. Некоторые ученики спекулируют именем Учителя, передавая от его имени свои мысли. Это так естественно, когда хочется продолжать общение с Учителем, а мысли не приходят.

Отчего это так может случиться?

Невнимательность, нечуткость, озабоченность другими делами, раскрытие новых финансовых перспектив, даже гордыня – все это может ослабить канал, средство общения с тонким миром.

В последнее время часто стали перекрывать канал наших светлячков…

Мы следим, чтобы ученики были чистыми. И они сами прилагают усилия, оставаясь в чистоте и защищенности.

Ты доволен результатами последнего занятия? (мы смотрели учеников школы).

Да, в целом всё довольно хорошо. Я ждал большего…

А я думала, что все хуже, и порадовалась, что у них все относительно чисто. Чего ты желал увидеть?

Более высокого сознания. У некоторых оно открыто, но не у всех.

Что надо сделать, чтобы они преодолели следующий рубеж сознания?

Большей осознанности и откровенности со мной и с собой.

Мы же понимаем, что для поднятия осознанности нужны годы. Вспомни меня.

Да ты как будто не доставляла мне особых хлопот. И мне радостно было встретиться с тобой после нашего перерыва.

Да, помню эту несказанную радость.

Какие чувства я вызываю у тебя как ученика?

Огромную преданность и уважение. Конечно, любовь, но не такую как к мужчине, а как скорее, к Учителю и богу.

В последнее время все чаще обращаюсь к Шиве. Он был твоим Учителем, как я где-то прочитала?

Можно сказать и так, хотя у нас, как ты видишь, разные пути: я работаю с человечеством, с сознанием и разумом, а он помогает людям стать самими собой, найти своего внутреннего бога. Шива больше сосредоточен на себе, а я на планете.

Какое иерархическое звание ты сейчас имеешь? Раньше о тебе писали, что ты – планетарный Логос.

Я представитель Логоса в ментальной иерархии на будхиальном плане. Разве имеет какое-то значение моя иерархическая должность? Здесь полное равенство, и никто не относится к другому с большим почтением, если он чей-то представитель или имеет какую-то сверх нагрузку.

Великий Посвятитель – так называла тебя Елена Блаватская и другие теософы. Все они относились к тебе с величайшим почтением.

И ты так же относилась в прошлой жизни… И сейчас отголоски преданности и служения в тебе остались. Но они мне не нужны, я не приветствую поклонения или безусловного подчинения. Всегда у ученика должно быть свое мнение, и ты часто его тоже отстаивала, за что тебя и ценю. Иметь свое мнение и доказывать его, аргументировать или не соглашаться – ваше право. Учитель должен терпеливо объяснить свое мнение, показывая его универсальность и необходимость.

Пока что такого равноправия я не вижу в твоих учениках. Мне хотелось бы, чтобы они были смелее, рассуждали и глубоко понимали процессы на планете, не слушая интернетных мудрецов, в среде которых есть, конечно, и правильные вещи, но они не про всех. Каждый дает информацию из своего поля зрения, из своей среды или мнения.

Фильтры есть у каждого, конечно, есть и у меня… Ты мало стал говорить о нашем настоящем и будущем, а это самые интересные темы. Например, как мы можем способствовать улучшению состояния планеты, людей и донесению знаний?

Через некоторое время наступит прорыв знаний. Я это вижу. Ваша задача – работать с собой, создавая из себя учителей. Вы пригодитесь, как я и предсказывал. Но работа с собой необходима для вашего роста сознания. Просто для того, чтобы не отставать от времени и его проявлений.

Чего нам ждать впереди?

Создавайте своим разумом представление света и любви в будущем. Не будет никаких сильных потрясений или всемирных катаклизмов. Мы много работали над финансовой системой, чтобы избежать больших кризисов. Не знаю, как получится на деле, но реформы финансов вас ждут обязательно.

У меня впереди огромный свет. Что ты показываешь мне? Я вижу равенство, достаток, справедливость и спокойствие. Так ты видишь наше будущее?

Так мы его создаем и просим вас внести свой вклад в его создание своими программами в сознании. Для чего вам высшие сознания? – чтобы создавать в мыслях, творить на деле в высших планах наравне с творцами и управителями. Конец эпохи есть конец страданий, неравенства, рабства. Наконец-то наступает новая эпоха, которая больше подходит для счастья.

Но чтобы создавать эпоху счастья, нужно самим быть в состоянии счастья. Несчастливые люди не могут создать счастья, так как не ощущают и не понимают его. Что такое счастье для тебя?

Я могу сказать, что все мои самые смелые планы воплотились, только пугает то, что учеников все меньше и меньше. Куда они подевались? Наверное, много школ стало работать, и все, кто ищет, находят себя в другом месте.

Ты права, и меня радует то, что стало много духовных руководителей, что каждый их них старается найти свой верный путь и ведет им за собой свою команду. Это ли не счастье для Учителей?

А что касается моего состояния, то мне оно очень нравится. Я просыпаюсь в свете и любви, и стараюсь сохранять это состояние в течение дня. Я завела свой райский сад и радуюсь ему… Внутри покой и размеренность.

Что такое понятие счастья для человека? Кроме того, что он должен быть сыт и одет, он должен ощущать себя ценностью для кого-то, важным и любимым существом. Это на первом этапе. А духовный человек имеет гораздо больше счастья, когда он чувствует свою важность в планетарном масштабе, понимая, что его духовный путь привел его на другую ступень важности и нужности – для планеты. Вы не слишком-то понимаете, что новое сознание, которое вы оттачиваете в себе, имеет другую сторону, кроме соединения с более высоким Я. Вы становитесь творцом реальности в планетарном масштабе. Помните, некоторое время назад все вы мечтали о светлом будущем на наших семинарах, и посылали эти свои еще несовершенные идеи нам, руководителям планеты. Мы прислушивались к вашим голосам, учитывая уровень сознания и потребности людей в счастье и здоровье. Исходя из этих мечтаний, мы строим планетарную реальность, неуклонно и медленно направляя мысли людей в более светлую сторону.

Но мы понимаем, что вы пока не доросли до сознания, на котором вы можете сотворить непохожую, совершенно новую реальность, которая бы создала необычный прецедент для всех планов, когда все увидели бы результаты ученичества в полном объеме. Счастье Учителя, когда ученики начнут сотворять не подобие своей реальности в более светлом варианте, а совсем новую планету с новым укладом и особенностями.

Для этого нужны примеры, от которых мы могли бы отталкиваться, опыт других реальностей, чтобы понять, чего от нас ждут.

Это должно быть не подражание, а результат нового развитого сознания. На планете зреет свое неповторимое сознание.

Наше сознание такое законсервированное, столько всего нам недоступно, нас так ограничили, что многого ждать от нас просто невозможно. Любой инопланетянин легко читает нас и копирует наше сознание. Может заменить его в человеке на совершенно новую память, стирая личность, а мы тут больше похожи пока на животных.

Не скажи, человек – это действительно звучит гордо. У вас есть качества и достоинства, недоступные другим расам. Мы не будем раскрывать карты, но все-таки цени расу, в которой трудишься, хотя и до конца не понимаешь свою ценность. Все-таки ты пришла именно сюда.

Я согласен, что у них есть технологии, которые вам пока не известны. Но у вас личностные качества, способности и потенциал достаточно большой и развитый. Вы не отсталая раса, а раса, развивающаяся своим путем. Планета богатая и нарядная, возможности для жизни хорошие, дружбы не хватает. Слишком все разрознены. Это недостаток, который надо преодолевать. В единении сила и новые необыкновенные возможности взлета - и счастья, и технологий.

Итак, мои ученики, вы созданы для обогащения человечества новыми уровнями сознания, создания программ единства и сплоченности, нового духовного пути создания внутри себя света и любви на всех территориях и планах. Ваша духовная задача – служить новому сознанию, понимать его как многомерность и нейтральность, Единение на всех планах.

Как ты охарактеризуешь новое сознание, чтобы мы понимали, о чем речь?

Старое сознание основано на вещах и деньгах, от количества которых зависело состояние души. Все войны были за власть и богатства. С приходом космической эры и печатанья вещей на репликаторах роль вещей и денег утрачивается. На первый план выходят личные качества человека, то, что он может забрать с собой в корабль, на другую планету или для проживания на космических базах. Там не нужны горы платьев или обуви, слуги, которыми ты повелеваешь, охрана, виллы и катера, заводы и военные базы. Там даже знания не так важны, как личность и способность работать и жить в команде.

В условиях новой космической эры наступает пора, когда человек должен научиться общежитию, честности, скрупулёзности, внимательности и собранности. Он должен научиться уважению другого (любого) человека или гуманоида. Он должен испытывать сострадание и способность помочь. Он должен научиться равенству. Он должен научиться понимать, что сила в доброте, а не в оружии – у кого больше его, тот и прав. Новая эра предполагает удаление всех вооруженных конфликтов и наступления мира в умах всех людей.

Вы и пришли воспитывать в людях новое сознание. Это ваша задача – научиться самим и научить других. Многомерный человек – это высшее достижение гуманоидов. Соединение со своими высшими аспектами души – высшее достижение в области гуманизма, это вершина Создателя, это его новое слово. Не просто удрать с планеты и больше не приходить сюда, как мечтали йоги, а жить в многомерности и любить свою жизнь в новом сознании. Использовать многомерность для исцеления, для повседневных дел, для науки и искусства, для соединения между мужчиной и женщиной на новом духовном уровне, для воспитания детей, для наслаждения и удовольствия, для счастья.

Благодарю, Санат Кумара!

Обновлено ( 03.08.2020 14:19 )  

Translator


Вы можете поделиться статьей в социальных сетях!

 

Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика